Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дети - цветы жизни?? И как же приятно создавать такие цветы!?!!)))

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Процесс создания действительно приятный
Надо только вовремя прополку делать
Остальные ответы
nanetka Профи (756) 13 лет назад
собери их в букетик и подари бабушке)
Дмитрий Дм Ученик (244) 13 лет назад
Так давай их дарить друг-другу!
Любовь Попова Мастер (1138) 13 лет назад
А как приятно собирать ягодки из этих цветов!!!
Пользователь удален Гуру (2512) 13 лет назад
лучше что бы они росли на чужих грядках!