Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моего знакомого постоянно домогаются женщины...молодые и старые, он с виду нормальный мужик...Как вы думаете почему?

♥ღ♥ღ♥ A ♥ღ♥ღ♥ Мудрец (10220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Мыслитель (8603) 13 лет назад
Значит, знает к ним подход! Умеет сделать любую женщину королевой.
Остальные ответы
Елена Киселева Гуру (3241) 13 лет назад
видимо выглядит сексуально!
Denis Smile Мыслитель (5781) 13 лет назад
Ответ прямо в вопросе - он ведь нормальный мужик..
Источник: Такие всегда популярны=))
Anna Знаток (370) 13 лет назад
я тут недавно додумалась до такой мысли, что огромное значение имеет запах человека!!!!мужчина может быть обычный, а от него исходит сексуальный запах!
В.Г. Мастер (1925) 13 лет назад
Он видно один из немногих оставшихся ныне экземпляров настоящего мужчины. А женщины, как самки в стае, инстинктивно выбирают того, кто защитит и с кем можно продолжить род....