Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любому началу приходит конец? А нельзя это отрезок в окружность превратить?)))

Linata Просветленный (24019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Можно, но потом будешь искать выход из замкнутого круга
Остальные ответы
Darth_Maul Мастер (1101) 13 лет назад
Время нельзя повернуть вспять )))
OleG Гуру (3210) 13 лет назад
А тебе бы понравилось начинать каждый раз заного? Конец на то и нужен чтобы наслаждаться проделанным или радоваться что наконецто это закончилось!!:0))
Вадяй Терропевт Мастер (2314) 13 лет назад
можно, но только переродившись
Cшкпфт Мудрец (17739) 13 лет назад
И стать белкой в колесе?