Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

готовка...

Сергей Большой Просветленный (21918), закрыт 13 лет назад
а вот рис для варки сколько мыть надо?
Лучший ответ
Женя Любимая Мастер (1091) 13 лет назад
Н как минимум- надо полоскать роис в семи водах..
Смывается рисовый крахмал.
И рис становится вкусным и не слипается...
Источник: Сама знаю..
Остальные ответы
Александр Гуру (4953) 13 лет назад
саое главное чтобы его не ссссссссссссссссссстереть....))))))
AllKull - Studio Мастер (1471) 13 лет назад
Смотря какой рис. К примеру рис для гарнира фирмы "PROSTO" или "Цвелка" мыть не надо вообще - он в пакетиках расфасован по 1 порции и в них и варится. Если рис для каши, его тоже мыть не надо. Во всех остальных случаях - до прозрачной воды.