Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как определить что ты у человека в аськи в игноре

Ингрид Милле Гуру (2546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оксана Мастер (2081) 13 лет назад
если только ты в игноре, а для остальных он выбирает статус " виден" , то ты можешь с другого номера пробить, в сети он или нет....( оч часто это практикую....) удачки... :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24791) 13 лет назад
никак не определишь, если только постучаться к этому человеку с другого адреса
Ромыч Гуру (3509) 13 лет назад
К сожалению никак