Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжение истории девочки и маньяка )))

Vanilla sky Знаток (353), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4609379/

а как вам эта фотография? ))

Дополнен 13 лет назад
хотя он конечно же не маньяк, а эти две фотографии просто наполняют каким то спокойствием и детской безмятежностью
Лучший ответ
Сергей Переверзев Мыслитель (5436) 13 лет назад
может это её папа, грустит по уехавшей на заработки в Италию маме, которая скурвилась там и отдаётся каждому встречному.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2495) 13 лет назад
отвратительные вещи, маньяки должны быть на виселице, а не детей ксебе притягивать
Y.Nine Искусственный Интеллект (104360) 13 лет назад
Мне эта понравилась, первая мне кажется несколько переиграной.