
вопрос для девочек

ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ Гуру (3118), закрыт 13 лет назад
всегда ухаживания и комплементы, заканчиваются сексом и в большенстве случаев - всё было лишь ради секса. вы и сами это понимаете, но почему вам нравиться верить в сказки ?
Лучший ответ
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 13 лет назад
Правильно сказал "Для девочек" вот именно они и ведутся на ваши глупые комплименты... а умные барышни сами крутят вами как хотят!
Остальные ответы
Филипп Басов Профи (866) 13 лет назад
Я мальчик!!!,кастрируй меня за то что я зашел (если сможешь!!!)
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
потому что мы сами хотим секса. и это ВЫ верите в сказки!
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
А разве у Золушки,Спящей крассавицы,Белоснежкой ничего не было ничего с принцами?
Miss Margo Мудрец (12882) 13 лет назад
скорее уж вы верите в сказки...
ANTICIPATE Мудрец (12185) 13 лет назад
Вот прикинь, когда ты ждёшь такого окончания окончания сказки, а ОНА говорит тебе: "Ну, спасибо, что проводил. Спокойной ночи!" И закрывает за собой дверь подъезда. И это вы - парни - называете "динамо", а для нас с подружкой - норма жизни. Так что приезжай, ухаживай!
Ir@ngo Мыслитель (6328) 13 лет назад
А мы не верим!! !
Мы делаем вид, что верим, что бы ты поверил.. .
в сказку о том, что ты самый обаятельный и привлекательный
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Я вообще не в какие сказки, не в какую любовь не верю ,поэтому всех и обламываю
Наташа Мастер (2454) 13 лет назад
А причем тут сказки, мы девушки надеемся найти мужика(принца) и чтоб в постели он тоже из себя что-то представлял.
KoShKa Мастер (1075) 13 лет назад
А вот влюбишься и поймешь....а пока тебе хочется погулять, а как можно гулять без секса....Но я уверена, что скоро ты все поймешь....
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
ничего с собой поделать не можем)))))))))))) любим ушами))))))))))
Ягодка =)) Гуру (3544) 13 лет назад
Хм!! Мы не верим в сказки!!! Нам просто нравится их слушать и не более того=)))Не зря же говорят, что девушки любят ушами... =))))