Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете мы красивая пара?

Olga_sweet Мудрец (10595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Іруся Профи (628) 13 лет назад
да,ви просто супер,очень подходите друг другу.Береги его!! Удачи и любви вам!! :))
Остальные ответы
*-*Ксюня-Ф@Ф@*-* Профи (622) 13 лет назад
Фото вместе размести..тогда и оценим....хотя бы себя нормально размести, а то вообще..одни ехидные глазки и ничиго)))
булочка Оракул (52206) 13 лет назад
)))))))) к пальме не ревнуешь?
Tasia.tass Мыслитель (5244) 13 лет назад
Ты симпотишная, а он так себе!!
Да и вообще, главное чтобы тебе с ним хорошо было, а красивая ли вы пара или нет это не важно!!