Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ладно пупсята побегу я...

Пользователь удален Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
А то тут ко мне с винищем заскочили!
Целую вас всех! Покасики=)
Скуать-то будете? =)))))))
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 13 лет назад
Давай пока и удачек тебе !!!
Источник: Приходи быстрее....
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
пока, вино закончится-возвращайся...
татьяна милавская Мастер (1482) 13 лет назад
хорошо тебе! винища попьешь! удачи!!! пока пока
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Вот у меня к одной подруге так же заскочили. так она потом на учебу не пошла!