
Как научить зайца курить?

Тот Искусственный Интеллект (103586), закрыт 13 лет назад
а то все только говорят об этом...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Я не поняла он косяки не умеет забивать или паровозы принимать))))
Источник: УлыбкА
Остальные ответы
Оля Прусова Мыслитель (5302) 13 лет назад
наверно точно также как и козла....
ДНК Оракул (55289) 13 лет назад
Так же как и козла.
Адил Мастер (1536) 13 лет назад
Скажите что это очень похоже на секс и потом он будет скуривать ваши сигареты до того как вы закончите первую.
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
жрать не давать,сам научится
Источник: личный опыт
Федот Иванов Гуру (4727) 13 лет назад
сначало его надо научить пово пить
Арий Просветленный (35403) 13 лет назад
а как его поймать то сначала?
Dr.GreenThumb Мудрец (14551) 13 лет назад
та ж проблема- учил своего зайца курить,ни в какую падонок, пришлось всё самому скурить, а зайтса съесть гыгы :)
Андрей Еремин Профи (551) 13 лет назад
попробуй сигарету ему в рот засунуть
oleg islentev Мудрец (11670) 13 лет назад
...доказать зайцу что никотин только лошадей убивает...
Танюшка Мыслитель (6213) 13 лет назад
ты его сначала попой дышать научи а потом уже что то про сигареты говори!
Денис Воищев Ученик (135) 13 лет назад
Заходишь в поезд! Ловишь зайца! Говоришь, предъявите ваш билетик, он овечат, что у него нет билета, тогда ты берешь его за уши, и тихим голосом кричишь, КУРИ!