Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты знаешь, что давя на клавиатуру, ты за один раз убиваешь тысячу микробов?)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Figushki Мудрец (10752) 13 лет назад
du7fgtalyufgauh ;iuagaugfae;ui huaefg;isagfagef lygef
asufy alfeig ;ugf;uaga htah
Источник: убийца микробов, йо!
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Либо мы их убьем, либо они нас убьют! :)
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
памяти микробов посвящается...)))))))))))
ю Гений (75816) 13 лет назад
а ещё пять тыщ подталкиваешь в попу для продолжения сношений(микробных))))как тебе такая федеральная программа демографического роста микробного населения?)))
Марина Просветленный (36227) 13 лет назад
Бедненькие несчастненькие микробики!!!