
Лучше иметь, чем не иметь? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Питерская Евгения Просветленный (28647) 13 лет назад
Лучше самому иметь,чем когда тебя имеют!
Остальные ответы
Филипп Басов Профи (866) 13 лет назад
Тебе ни то ни другое не грозит =)
Miss Margo Мудрец (12882) 13 лет назад
а то смотря о чём ты))))))))))))
Данила Гуру (2994) 13 лет назад
смотря что, и где. ЛУЧШЕ ОЩУЩАТЬ СВОЮ ПЛОТЬ В РУКЕ, ЧЕМ ЧУЖУЮ В ЖОПЕ
Карина Мастер (1656) 13 лет назад
Лучше не иметь "гавно" чем иметь его!
Drunker Man Гуру (2504) 13 лет назад
Если приключения на жопу, то сам уж выбирай.
grechia Мыслитель (9728) 13 лет назад
выражайте свои мысли яснее!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144290) 13 лет назад
Иметь проще....
Удержать ,то что имеешь....тяжелей!