
Хочу выставить свой блог на конкурс!!!

Геката Мастер (1716), закрыт 13 лет назад
Я оч хочу учавствовать в каком-нить конкурсе блогов! мож ме кто-нибудь поможет? только, что бы конкурс был на мрачные блоги
Дополнен 13 лет назад
мне нужно узнать, кто устраивает такие конкурсы
Лучший ответ
Ник Ученик (126) 13 лет назад
Устраивают такие конкурсы кто хочет, можешь даже сама. Главное лазий побольше, иногда в сообществах объявляют или в блогах.
Остальные ответы
мальчик Ученик (221) 13 лет назад
выставляй,кто тебе мешает...

Вишенка Просветленный (30137) 13 лет назад
Можно СМС написать, и будешь в лидерах.