Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто капризничаете??

Иннусик Мыслитель (6979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лада кребс Гуру (4809) 13 лет назад
плохо представляю себя в роли капризули,в силу своего характера конкретно объявляю о своих желаниях,проблемах,настроении и пр...а может удивить домашних и покапризничать?вот они в шоке будут..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (758) 13 лет назад
почти каждую секунду! только всем напливать на это! всё равно как скажут так и будет! спорь не спорь, бестолку!
Anna Suslova Мастер (2486) 13 лет назад
Смотря какое настроение....))))))))
marina poznyakova Мастер (1631) 13 лет назад
очень часто я очень капризная сомной сложно
Лорик. Гуру (4356) 13 лет назад
Нету времени. Все чаще смотрю как капризничают мои детки-конфетки.