
ЗАНЯТО!!!но очень хочется...чего????

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Свой горшок иметь нужно! Ладно... Садись уж...
Источник: привет, малыш!!!
Остальные ответы
Лорик. Гуру (4356) 13 лет назад
Женский туалет в большом торговом центре.
Пользователь удален Мастер (1680) 13 лет назад
примерочная кабинка в дни распродажи.
Lida Putova Профи (619) 13 лет назад
позвонить на туалете.
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
блин, опять с работы не вовремя пришел
Особо Приближённый Просветленный (40914) 13 лет назад
Куколку отложить! Бабочка на подходе!
Светик Мыслитель (6531) 13 лет назад
если ОЧЕНЬ хочется, тогда выкидывай того(ту), кто занял и освобождай, то что(кого) хочется:)))