
Вопрос об измене.

Иван Иванов Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
Почитаешь ответы-все изменяют своим любимым. Выходит, что всем нравится изменять, но никто не любит когда изменяют им?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
я ваще ни разу не соглашался с этой чумой взаимоотношений.. ты попробуй проведи анализ, кто чащще отвечает, что типо изменял или непрочь изменить М или Ж... и сразу народную мудрость вспомнишь ))
Остальные ответы
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
А как же....если изменяю я это просто физиология такая, а если она просто предательство)))))))))))))
Lilabella Гуру (4794) 13 лет назад
ах ах! какие мы нехорошие
Drunker Man Гуру (2504) 13 лет назад
Изменяют "не " любимым, А если не проверить, все мы короли.
ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ Гуру (3118) 13 лет назад
выходит так ! .и всё по тому, что есть страшный зверь - ЖАБА !
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
ну это прям как - все любят брать деньги в долг, а отдовать не очень,
ведь берёшь чужие, а отдовать то свои уже приходится....
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
что поделать жизнь такая...
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
ха-ха-ха!!!!точно)))) но на самом деле вряд ли всем нравиться изменять....