
кто из вас здесь самый глупый?

ИГОРЬ ЧАМКИН Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleks aleks Мыслитель (7290) 13 лет назад
Игасик ! Что за вопросы?
Остальные ответы
POCCOMAXA Профи (978) 13 лет назад
У кого что болит....Каждый из нас по своему глуп...
Домовенок Кузя Знаток (266) 13 лет назад
См. ниже... листе на 7 наверное
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317) 13 лет назад
вопрос не целесообразный))
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
глупец тот ,кто задает такие вопросы
Карина Мастер (1656) 13 лет назад
Тот кто задаёт глупые вопросы! Игореш не ужели тебя это больше всего сейчас волнует.