Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть Йоркширский терьер. Вы довольны выбором?

Иннусик Мыслитель (6979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отличница Мастер (1225) 13 лет назад
У меня Жасминка,ей 3 года.Это просто чудо-чудесное,и умница и красавица.Очень люблю ее.
Остальные ответы
nakafaka Мастер (1693) 13 лет назад
У меня нету, но есть у подруги....
А ка кможно быть не довольной той собакой которая у тебя живет?Простите но вопрос глуповат(
Йорки прекрасная порода=)
Sergey Sergeev Просветленный (45915) 13 лет назад
Славный....но мне тойчики больше нравятся!
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
Я считаю, что это абсолютно бесполезная порода.
Людмила Ученик (148) 13 лет назад
умней и красивее породы не найти
Юлия Кашевник Гуру (3234) 13 лет назад
У меня нет. Но нравятся.