Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

podskazhite u novorozhdenogo glazik zakisaet chem promyvat' mozhno krome chaya?

Людмила Гуру (3956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ama Мыслитель (6446) 13 лет назад
Раствором фурациллина.
Но лучше показать офтальмологу. Это может быть непроходимость слезного канала. Он покажет как правильно массаж делать.

П.С. Современные врачи сейчас не рекомендуют грудным молоком капать ни в носик, ни в глазки. У него много полезных свойств, но в то же время оно является отличной питательной средой для микроорганизмов. Его лучше внутрь :) А в глазки надо противомикробное средство, либо спец. антибиотик по назначению врача.

И Альбуцит является препаратом вчерашнего дня. Современная микрофлора к сульфаниламидам, коим он является, слабочувствительна. Фактически Альбуцит приостанавливает размножение, но стоит прекратить применение, начинается рецидив.

Про мыло нет слов... :(
Остальные ответы
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
если кормите грудью, то поробуйте своим молоком!!! не болейте!!!!удачи вам!!!:-))))
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
1/2 таблетки фурацилина на стакан воды ( у моих двоих в период новорожденности была такая-же хрень) 2 раза в день, а если сильно, как только заметите нагноение. Ничего страшного, все проходит, только чай малоэффективен.Удачи!!!
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
можно хозяйственным мылом но орать будет очень лутше купите капли альбуцит хорошо помогает
АРТ Дизайн Полиграфия Мастер (1439) 13 лет назад
єто закупорка слезного канала, массажируйте от кончика носа к углу глазика нежніми поглаживаюшим движением, капайте раствором Сульфацил натрия 20%, а через 15 мин. левомицетин 25%. ни в коем случае не чаем и ни молоком. можно слабім раствором ромашки.
нам завтра 6 недель будет, но глазки еще закисают, потому-что слезок еще нет...
С новорожденным Вас!!!!