
Что будет, если гендиректору накапать варенья на стул ?

Шишка Гуру (4005), закрыт 13 лет назад
:)
Дополнен 13 лет назад
2Anna Khrabrova: Не могу, кофе не я готовлю...
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178057) 13 лет назад
Слетяться все замы и начнут крылышками махать, поэтому в первую очередь приготовить фотоаппарат или видеокамеру.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1680) 13 лет назад
это зависит от того, кого он захочет видеть виновным.
oleg islentev Мудрец (11670) 13 лет назад
....искать себе нового гендиректора....
Anna Khrabrova Гуру (2876) 13 лет назад
Уж лучше плюнуть в чашку с кофе. И Вам приятно, и на карьере в худшую сторону не скажется.
SVETLANA LOMAKINA Мастер (1241) 13 лет назад
Всегда найдется, кто-нибудь, чтобы слизнуть варенье, прежде, чем гендиректор в нем измажется.