
красота внутренняя или внешняя, что важнее для вас

Катерина Мастер (1657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 13 лет назад
Отличный вопрос:) Безусловно для меня важнее внутренняя красота, ведь именно она упоминалась в выражении - "Красота - спасет мир":) Внутренние изменения, несомненно, повлекут за собой изменения внешние... Очень отличное, на мой взгляд, высказывание известного психолога - "У Вас не очень привлекательная внешность? Вы ничего не можите с этим поделать? Но Ваша душа очень красива? Вы будете Счастливы!" - ВотЪ:) Удачи Вам:)!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
от внутриней красаты зависит внешняя! чем лутше внутри красивее снаружи!
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
внутренняя 100 процентов -внешняя меняется а вот душа -да если она еще красивая -это остается на всю жизнь.
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 13 лет назад
для меня важна гармония красоты внутренней и внешней!
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
...Важнее-умение человека быть..гармоничным)при любов внешнем виде и при любой ситуации или обстановке...а так-все хорошо,и хорошо.когда одно не затмевает потребность в другом..