Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
)))))))))))))))привет те от тоРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРмоза))))))))))))))))))ржууууу
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8602) 13 лет назад
Тормоз - тоже механизм!
Артем Артемыч Гуру (2581) 13 лет назад
угу в основном ручных...
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
правду матку говоришь...))))))))))
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
а среди них затесались и медленные газы )))
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
верно ))))
Источник: свои подтягиваются )))
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
ДА ДА ДА!!! А У МЕНЯ ЕЩЁ И СЦЕПЛЕНИЕ классно РАБОТАЕТ...вцепилась В МУЖА ...и НИКТО НЕ НУЖЕН...может пора ТОРМОЗИТЬ?