Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С каких слов вы начинаете СМСку своим любимым???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marinka Мудрец (17776) 13 лет назад
moego myja zovyt Joeran (Ёран), no ya vsegda pishy Joeranchik (Ёранчик). Perefrazirovala nemnogo po-nashemy....
Остальные ответы
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 13 лет назад
У меня на быстрой вставке: ШУРИК-ДУРИК стоит
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
Андрюша!!! или Дорогой!!! :-))))))))))))
Шерри Мыслитель (9487) 13 лет назад
Котик...или просто
ЛЮБЛЮ
notylove Мастер (1927) 13 лет назад
лосик,котик,пузька....это когда с нежностью...а когда злюсь,то со слова ЗНАЕШЬ
))))
Анна Мастер (1851) 13 лет назад
Любимый, котик, Сережка, золотце, солнышко и т.д.
Когда злюсь - козлик мой.
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Почему трубку не берешь,свин!
Ненатрик Мудрец (14060) 13 лет назад
а я не пишу смс-ки, я звоню :))
Руслановна Гуру (4349) 13 лет назад
А ну-ка возьми быстро трубку, сколько можно звонить тебе!!!!
Катаева-Васильева Наталия Гуру (3293) 13 лет назад
я пишу коротко и по существу. лень набирать! а вот моя мама папе всегда пишет : Я ТЯ ЛЮ что означает я тебя люблю )))))))