Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бойтесь, русские натсисты! АнтиФа идет вас мочить!

Пользователь удален Мастер (2375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marishka Мастер (1489) 13 лет назад
ХАХА))Поднял настроение)))
Остальные ответы
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
обычно тот, кто пугает, сам - Трус..;))
=) =( Мыслитель (7304) 13 лет назад
ну намочите-намочите!
а мы массаж сделаем!
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Какая между вами разница? Только флаги?
Пользователь удален Мастер (1067) 13 лет назад
А типа русских все любят! Мы одни -нацисты
Пользователь удален Знаток (392) 13 лет назад
Ты чего гонишь....Нет вас,мы лучше.-русские,это народ самый лучший!!!!
А тебе лучше молчать....
В.А. Просветленный (28226) 13 лет назад
правильно, не давай нам засохнуть.
Никанор Мудрец (10159) 13 лет назад
Мудель, писать научись и подгузники поменяй засранец.
Вл@д Просветленный (29911) 13 лет назад
«За достойную пенсию!»

Всероссийская акция профсоюзов

Сегодня выход на пенсию – это шаг в нищету!

Наши требования:

* Установить с 1 декабря 2008 года минимальный размер пенсии на уровне прожиточного минимума;
* Обеспечить замещение трудовыми пенсиями не менее 40% утраченного заработка в соответствии с международными стандартами;
* Предусмотреть в федеральном бюджете средства на увеличение МРОТ до прожиточного минимума к 1 декабря 2008 года;
* Предоставить субъектам Российской Федерации право установления региональных стандартов минимального размера оплаты труда.

Отстоим право на достойную жизнь!

Все на Первомайские
шествия и митинги профсоюзов под девизом:
«За соблюдение прав трудящихся! За достойную жизнь!»