Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам такая "машинка"

Алиса Романовская Мыслитель (6246), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
фотка не вставилась сорри
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Kam1kadzE Гуру (2961) 13 лет назад
Nissan Pivo. Создано либо с бодуна, либо для прикола, либо обкуренным.
Остальные ответы
~cHeRRy~ Знаток (469) 13 лет назад
раз нет фото что вопрос задаешь
Маришка Мастер (1705) 13 лет назад
ну если ты кинешь по почте я оценю...я люблю машинки...
ulez Знаток (328) 13 лет назад
Машина-невидимка
dan ghimpu Ученик (106) 13 лет назад
oceni prikolinaia, dlia devosek, eto jenskaia tacika!!!!
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
эххх, не дождалась уехала.... быстрая видимо....)))
Олег Шелудков Мастер (2185) 13 лет назад
"домовладение Бабы-яги – избушка на курьих ножках",верно подмеченно!
Ада Загирова Знаток (262) 13 лет назад
Прикрепи а потом посмотрим.
Марат Гильманов Знаток (318) 13 лет назад
я вчера смотрел про нее..nissan pivo. она короче крутиться может!! прикольно но не красиво(
Елена Иванова Мастер (1128) 13 лет назад
если честно она луноход напоминает в барби варианте)