Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для девушек, сейчас

Gustavo Dezotti Просветленный (21738), закрыт 13 лет назад


ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ ХОТЬ ОГО ТО ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ СМОГ ПОРАДОВАТЬ,,,,
Лучший ответ
Panda Профи (543) 13 лет назад
ОГО! их тут больше 71!!!пасибо)))
Остальные ответы
Надечка Гуру (4994) 13 лет назад
спасибо! И как всегда цветы!!!
Таня Мастер (1158) 13 лет назад
Меня порадовал :) Пасиб.
amelija Гуру (3334) 13 лет назад
Спасибо! А пахнут!!!!
Пользователь удален Гуру (4381) 13 лет назад
Вау! А сколько тут? Мой папа моей маме на 30 летие подарил 30 таких... Ну так сколько тут?
Дашка Профи (784) 13 лет назад
да у тебя это получилось! мне лично очень приятно! спасибочки!=)
JM Мыслитель (6376) 13 лет назад
Оу)) спасибо)) Были бы они в реале))
***Алена*** Мастер (1020) 13 лет назад
Шпасибки, так приятно=)))), по больше бы таких мужчин, которые готовы радовать женщин=)))!!!
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
ой,какая прелесть!!!!спасибо огромное=)))))))))))))))))))))))))очень порадовал!!!!
Источник: Обожаю розочки=)))))))
Светлана Пермякова Мастер (1704) 13 лет назад
Uiih kakaja krasotaaaa!!!!Spasibo ogromnoe, ja rozi lublu!!!!<3<3Ochen' prijatno!!
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
Спасибочки....давно мне таких не дарили :-)))))))))))))
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
Здорово! Столько роз красивых!!! :-)))
ogonek w posteli Профи (527) 13 лет назад
действительно приятно) розы всегда будут актуальны ибо цветы оч красивые) а получать цветы в подарок так это вапще....)
Тошка Гуру (3918) 13 лет назад
Прелагаю обмен: мне розы, тебе поцелуй...
перуАНКА Мастер (1765) 13 лет назад
Какой цвет замечательный!