
Девушка с подругами в клубе - какова вероятность, что она уйдет не сними ?

СВОБОДНЫЙ Профи (958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карина Мастер (1656) 13 лет назад
Вероятность что она уйдет с ними 75%, редко встретиш того с кем бы хотела остаться на ночь, или кому бы начала доверять с первой же минуты! Это у мужчины должна быть такая харизма, чтобы удержать девушку..(это моё личное мнение. может у кого то сложилось другое)
Остальные ответы
Керулен Мудрец (13942) 13 лет назад
50 на 50: либо с ними, либо не с ними.
Catwoman Мастер (1628) 13 лет назад
По теории 50/50...Но всё зависит от тебя и от её подруг...
Ева Мастер (1614) 13 лет назад
Зависит от отношения к тебе
Lilabella Гуру (4794) 13 лет назад
все зависит от того зачем она пришла в клуб. Если для знакомства то уйдет с новым знакомым. Если для того чтобы оттянутся то потанцует и уйдет с подружками. А может просто напьется и уснет на диванчике или на столике
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
100% а зачем еще она туда пришла?))))