Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые девушки такие злые, как будто им хвост дверью прищемили?

Инна Мастер (1248), закрыт 13 лет назад
Или у них критические дни?
Лучший ответ
Юлёк ! Гуру (2617) 13 лет назад
Считаю себя типа королевами и на вершине мира....а другие вроде и не в счёт!!! Мир вообще жестокий....и в нём люди становятся запредельно жестокими!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
дни бывают тяжелые и проблем навалом))
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
Или у них критические дни?
И причём всегда...
Елена Киселева Гуру (3241) 13 лет назад
точно или пмс или они просто неудовлетворенные))))
Пользователь удален Мастер (1680) 13 лет назад
у них просто ночь плохо прошла....(
SandreK Мастер (1534) 13 лет назад
Да кто вас знает....седня вы такие....завтра другие
локки Гуру (4984) 13 лет назад
весна ,авитаминоз