Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем можно пообщаться?

mad-brilliant Профи (804), закрыт 13 лет назад
Есть умные люди! Эмоции разрывают!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
Интересный ты... Взываешь к общению, а не обозначаешь тему)) А если у тебя желание поговорить о квантовой механике, а я в этом ничего не смыслю?)))
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7707) 13 лет назад
Со мной попробуй...
Буду рада!
Ксюня . Мастер (1001) 13 лет назад
я туточки=)пиши буду рада!!
Стрик Гуру (4060) 13 лет назад
Надеюсь, окончательно не дорвут. Ну, пообщайтесь со мной
Пользователь удален Ученик (220) 13 лет назад
Если хочешь,можешь написать мне!!!!