Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Конформисты не люди, не правда ли?

Личный Кабинет Удален Мудрец (13108), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я по крайней мере имею своё мнение и хочу чего-то.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (210) 13 лет назад
Атеизм и прокладки “олл вэйз” -
это суперкомфорт!
Очередной мак-дональдс
пихают в открытый рот.
Когда подыхают с голода,
потому что нельзя работать -
свастика это знак доллара
на пропагандистских банкнотах.
И руки трясутся от злости,
от ненависти к этой мрази,
которая ходит в гости,
устраивает праздники.
У стада свои законы,
поэтому счастья нет.
Прожектор из ямы промышленной зоны
вырезает на небе след.
Конформизм поколения ясен,
потому что короткое лето,
и поэтому так прекрасны
огни твоего гетто.

Источник: ))
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
А ты чем похож на человека? Что ты сделал в этой жизни? Только вонял?
Иван_t999t Знаток (476) 13 лет назад
ИМЕЙ своё мнение и не ...а хотеть надо бабу а не по*рачить!
Особо Приближённый Просветленный (40914) 13 лет назад
Нормальные люди! Уживаются везде,и со всеми! Только не путай с жопа-лизами!