Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой окраски ваше домашнее животное?

Дмитрий Шишкин Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
У меня ьединственные домашние животные - это мои родители, а цвета они обычного...
Остальные ответы
Розанова Мария Мастер (1702) 13 лет назад
кошка серая, кролик белый, а попугайчик желтенький
Д Б Знаток (337) 13 лет назад
у меня киса шоколадный:)
Полишка Мастер (1287) 13 лет назад
Бело-чёрно рыжий ХРЮН (Чипсик зовут) =)
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Белый, лохматый, зеленоглазый с розовыми пятками и розовым носом
Darina Мастер (1970) 13 лет назад
кошка долматинеч...белая с черными круглыми пятнами....:) морская свинюшка...черно-бело-рыжая... :))
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5030) 13 лет назад
бульдоги мои сука пятнистая бело-черная,а кобель пестрый,дворик чисто черная с белой грудкой
Екатерина Тельминова Ученик (179) 13 лет назад
Беленькая с сереньким кошечка. А ещё у неё полосатые штаны...
v.miroff Мастер (2144) 13 лет назад
У меня собака - разноцветная *)) (смотрите фотки*))
Ялю Мастер (2086) 13 лет назад
персикового, тиак и зовут кота-персик)))
Fruit_Ice Мастер (2173) 13 лет назад
Черно - белая кошечка.
Пользователь удален Гуру (4008) 13 лет назад
Этот черный

а этот чепрачный

а малыш тоже будет чепрачный
Алена Подгорная Мастер (1164) 13 лет назад
у меня кот серый а звать его"сократ"
Источник: аленка
Panda Профи (543) 13 лет назад
желтый...Кешенька:)))
mairinkap@mail.ru Мастер (2270) 13 лет назад
Коти - дымчатые, Полосочка - рябая. (курочка-ряба)