Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, магазин в Москве, где есть выбор оттеночных шампуней для волос (или красящих бальзамов)

Julia.lisa Профи (883), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гетера Мыслитель (5540) 13 лет назад
магазин "молодежный" на сетуни-кунцево.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1651) 13 лет назад
м.Коньково, ТЦ "Кониайленд" м-н "Парфюмир". При покупке товаров на сумму от 1500 руб. дают карту - скидка 5%. Мне очень нравится в этом магазине выбор красок и оттеночных средств для волос.
Источник: личный опыт
РыжаяBelka Мыслитель (6284) 13 лет назад
в любом косметическом магазине есть Ирида