Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слышала,что бы сварить страусиное яйцо вкрутую,потребуется 4 часа?

Владлена Мыслитель (8096), закрыт 13 лет назад
Это правда?
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167245) 13 лет назад
Страусиное яйцо имеет длину 13,5 см, а вес 1,65кг.
Hyжно 4 часа, чтобы сваpить вкpyтyю стpаyсиное яйцо.
Остальные ответы
Катя Мастер (2146) 13 лет назад
страусиное яйцо весит около килограмма. Чтобы сварить его вкрутую, понадобится 75 минут.
Иннусик Мыслитель (6979) 13 лет назад
Надо же, впервые слышу!!! А у вас страус несётся??
Юлия Кашевник Гуру (3234) 13 лет назад
Слышала на Кипре, но мне запомнилось, что 2 часа...