Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему альтернативнуо топливо ищут а альтернативу спирту нет?

Stas 1 Профи (986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
Альтернатива спирту - обкурка! Её дАвно уже нАшли! =)
Остальные ответы
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 13 лет назад
альтернативу спирту нашли, теперь тех, кто её продаёт в тюрьму сажают
Antipoxmel Профи (977) 13 лет назад
К сожалению не найти альтернативу!Но в альтернативе прибавить ко всему этому пиво и сигареты!Если не перебрать аффект крутой!Ну а если перепил то вся ночь загублена!
Дмитрий Юрьевич Знаток (466) 13 лет назад
сырье для жидкого топлива скоро кончится, а ингредиенты для спирта легко воспроизводимы и являются натур продуктами, а не химикатами, поэтому нет надобности в его альтернативе