Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хорошо видите (свои недостатки)?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Medni vsadnik Просветленный (31742) 13 лет назад
Черника для укрепления зрения ещё не поспела. А в аптеках - суррогат.
Остальные ответы
ольга Мастер (1674) 13 лет назад
а самое главное - хорошо их маскируем!
Нютик Мастер (1724) 13 лет назад
Да, отлично, но другим про них не говорю.
Darina Мастер (1970) 13 лет назад
конечно :))) и ваши тоже :)))
Екатерина Тельминова Ученик (179) 13 лет назад
Даже очень хорошо. Вообще, я очень самокритичный человек.
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
Вижу их хорошо, но плохо с ними справляюсь.
Лэйла Мастер (1524) 13 лет назад
Конечно И иногда пытаюсь их исправить,но чего то не получается
Колючка Мастер (2095) 13 лет назад
К сожалению вижу недостатки плохо, но знаю, что их полно :(
Стараюсь исправляться, но увы, пока не очень продуктивно получается.
Будем продолжать работать над собой!
woodyM®SailorАВ Просветленный (33906) 13 лет назад
Бог видит и мне рассказывает...
Serge Sh Гуру (4847) 13 лет назад
боюсь, мы видим, если даже такое чудо случиться, только внешние недостатки, но никто из нас не в силах увидеть внутренние. Также как никто не в силах до конца увидеть всех своих грехов. Никто.
acpid snake Просветленный (39393) 13 лет назад
как говорится: "оглянись вокруг себя не....кто тебя".
PILOT Мудрец (10442) 13 лет назад
наши недостатки плавно переходят в наши-достоинства
Пользователь удален Мастер (1310) 13 лет назад
Да,вижу,как внешние,так и духовные.Но самих себя не выбирают.Такая уж я.
Никанор Мудрец (10159) 13 лет назад
Твои мы видим лучше,выпуклые они у тебя.
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
я прекрасна своим несовершенством
рита Гуру (4447) 13 лет назад
Самокритичность никому не помешает!