Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши любимые стихи о любви?

Пользователь удален Гуру (2608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Филя Знаток (431) 13 лет назад
Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать.
Не повторить - не значит не понять,
Не говорить - не значит не узнать.
Не значит не увидеть - не смотреть
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ -
Две вещи разные, в них родственного нет.
Стоять - совсем не значит не лететь
И замолчать - не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть -
Не значит унижение стерпеть. ..
Бежать во мрак - не значит уходить
И отпустить - не значит упустить;
Не отомстить - не значит все простить.
И порознь быть - не значит не любить

Остальные ответы
Censor Знаток (259) 13 лет назад
Любовь нежданно не приходит,
Она терзает долго чувства
И до конца людей изводит,
Но между тем на сердце пусто.
Когда не любишь - это страшно,
Когда тебя - еще страшней.
Любовь должна быть в сердце каждом,
С ней жить намного веселей,
Но жаль нельзя ее добиться,
Она сама только приходит,
Придет и в сердце поселится,
Мучит, ранит и изводит,
Нам жизнь дана, чтобы любить,
Чтоб сердце бешено стучало.
Встречать, бросать и уходить,
Потом опять начать сначала+
Александра Заикина Мастер (1274) 13 лет назад

Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда?!

Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.

Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.

Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.

Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.

Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится:- У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!

А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!

И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?!

Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.

Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.

Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась:- У, Сатана! -
И так же его презирала.

Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая...
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.

Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.

Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!

Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!

Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
Цикл К.Симонова , стихотворения посвященные В.Серовой.
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
стихи Пушкина о любви к природе!
* * *
Цветы последние милей
Роскошных первенцов полей.
Они унылые мечтанья
Живее пробуждают в нас.
Так иногда разлуки час
Живее сладкого свиданья.
Ева Арбенина Мастер (1383) 13 лет назад
Глупо размещать здесь текст, но я все-таки сделаю это.

Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву
И правил себя.
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни,
Стянувшие слабую грудь.

Я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь.

Твоё имя давно стало другим,
Глаза навсегда
Потеряли свой цвет.
Пьяный врач мне сказал -
Тебя больше нет,
Пожарный выдал мне справку,
Что дом твой сгорел.

Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь.

Я ломал стекло,
Как шоколад в руке,
Я резал эти пальцы за то, что они
Не могут прикоснуться к тебе.
Я смотрел в эти лица
И не мог им простить
Того, что у них нет тебя
И они могут жить.

Но я хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
Я так хочу быть с тобой,
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой

В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь.

В комнате с белым потолком,
С правом на надежду.
В комнате с видом на огни,
С верою в любовь.

Это из современного, что мне нравится. А из классики очень люблю Бальмонта и Блока, их любовную лирику.
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
Окуджава.
"Вы пропойте,вы пропойте славу женщине моей"
только не бросай меня в терновй куст Гуру (3991) 13 лет назад
я вас любил,
Любовь еще быть может
В моей душе угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим.
Я вас любил так искренно, так нежно,
КАК ДАЙ ВАМ БОГ ЛЮБИМОЙ БЫТЬ ДРУГИМ!

(бесподобно, хотя Пушкина не люблю)
Пользователь удален Мастер (2045) 13 лет назад
А на улице плачет дождь стеной.. .
Снова я без тебя, впрочем, так было всегда
Мне сейчас бы просто быть с тобой,
Просто обнять и сказать бы: да!

Я сейчас бы прошла сквозь тень,
Мглу и туман суеты,
Я прошла бы и ночь, и день,
Лишь бы шепнул мне... ты!

Ты! Сказал бы мне без тревоги
Без печали в глазах, пустоты,
Приютил бы с долгой дороги,
И шепнул бы просто... ты!

Отчего ты молчишь в ответ?
Скрываешь, что всем известно,
Ты скажи мне хотя бы нет.. .
Для тебя пропаду я безвестно.

Но молчишь ты и даже слова,
Мне не хочешь дарить, пусть нет.. .
Я уйду навсегда и снова,
Возвратится тоска твоих лет.. .

Источник: написала не я, но я так чувствую
Пользователь удален Мастер (1967) 13 лет назад
Кормильцев "Я хочу быть с тобой", щас спою:)
T-Cat Оракул (53739) 13 лет назад
Любовь... Ятаган? Огонь?
Поскромнее - куда так громко!
Боль знакомая, как глазам - ладонь,
Как губам - имя собственного ребенка...

Цветаева

...Любовь - это чушь, говоришь ты,
Любовь - это ложь,
Но если ты женщина вправду,
Зачем ты тогда живешь?...

БГ