Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

был мультик такой...

Ирина Панкратова Гуру (3831), закрыт 13 лет назад
про пёсиков-мушкитёров и там есть песенка про овечек: мы бедные овечки, никто нас не пасёт.. . мы таем словно свечки, ну кто же нас спасёт? мы беееедные овечки!
ну и так далее.... вот где эту песенку можно скачать????
Лучший ответ
kiana21 Мудрец (12141) 13 лет назад
Сейчас пришлю тебе овечек..

Мы бедные овечки
Никто нас не пасет
Мы таем словно свечки
Ну кто же нас спасет

Спасите несчастных овечек
Ме-ме

Цветочки луговые,
Мирные стада
И птички полевые
Снуют туда-сюда
Не встретишь
Прекрасней местечек.

Остальные ответы
Ирина Гуру (2700) 13 лет назад
Гыгыгыы... =)) модная песенка...
Екатерина Мошкова Знаток (432) 13 лет назад
Чувак, лучше посмотри мультик