Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как оцениваете шансы Челси и МЮ сегодня в матчах?

Необыкновенная Профи (840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cергей Степанян Знаток (404) 13 лет назад
МЮ победит!!! и ЧЕЛСИ тоже!!!!100%%%%%%%
Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (295714) 13 лет назад
Надеюсь, что они оба проиграют...
Наталия Киреева Мудрец (12444) 13 лет назад
Плохо оцениваю...в обоих матчах болею против них
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259723) 13 лет назад
МЮ выиграет,но желаю им поражения,так как болею за Челси.Хотя им мало что светит в Валенсии.Главное Чемпионат Англии,а там уже интрига.