Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С кем можно пообщаться Есть умные люди, добившиеся много

mad-brilliant Профи (804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Венедикт И. Мыслитель (8738) 13 лет назад
Мы кажется уже знакомы=))) и я тут=)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23119) 13 лет назад
а если не умная но всего добиваюсь сама
***КарамельноКукольнаЯ Жизнь*** Профи (950) 13 лет назад
Для своего возроста я добилась многого...но впереди меня ждет еще большее будущее, а тебе то это зачем???
Яланский Виталий Гуру (4807) 13 лет назад
....есть ! а ты сам чего нибудь добился ???
Метель Мастер (1691) 13 лет назад
пообщаться можно с любым человеком,найти общие темы....а ум понятие крайне растяжимое....
Пользователь удален Профи (919) 13 лет назад
Умные есть,например я.Но в жизни я добилась немго,наверно еще невыросла.
Дудниченко Анастасия Андреевна Мастер (1577) 13 лет назад
Ой все тааакие умные собрались...))))))))))0наверно одна я глупаля))))))ахахахаххахах я валяюсь)))))))))))хочешь с глупой пообщатся стучи в асю...229-884-010