Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перестать быть эгоистом?

MoonHaze Мастер (1476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Этого невозможно сделать-это заложено в генах любого вида ПРИРОДЕ!!
Другое дело начиться регулировать своё поведение путём записи на бумаге , чем эгоизм конкретно мешаеться ТЕБЕ и разделять его на несколько подпунктов, для адекватности понимания окружающих в ОБЩЕСТВЕ нравственных ЦЕННОСТЕЙ!
Остальные ответы
Mary Zhu Мастер (1751) 13 лет назад
Подумать о других.
Источник: Любите хотябы близких...