Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины,которые Вас не любят-упрощают Вам жизнь?!

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
Говорю сразу-не обобщаю, не сужу по себе,никого не хочу обидеть!
Просто интересуюсь Вашим мнением!
Лучший ответ
Александр Мудрец (19707) 13 лет назад
только усложняют, своими попытками показать несуществующую любовь
Остальные ответы
Кристи Мастер (1016) 13 лет назад
услажняют, сама знаю
Сыроежка Оракул (79582) 13 лет назад
Баба с возу - кабыле легче! :)
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Опять ты обобщаешь, судишь по себе, обижаешь нас....как же так можно, а??
Источник: )))))))))))
миша Саломатин Гуру (4225) 13 лет назад
в обоих случаях жалеешь
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
Были случаи, когда женщина ну очень меня не любила, и пыталась жизнь усложнить. А так - 99% не напрягают, но и не упрощают.
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
и огорчают, так как зависть женщины может разрушить мир