Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше: секс без любви или любовь без секса?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119622) 13 лет назад
Любовь всегда лучше, пусть и без секса.
Остальные ответы
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
Понятное дело секс без любви ))
Marysi4ka Мастер (1352) 13 лет назад
ой как то это не сочитается...
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
и то и другое без вопросов даже!!!
Кристи Мастер (1016) 13 лет назад
должен быть и секс, и любовь
311 Мастер (1145) 13 лет назад
Любовь без секса. Теперь я знаю это точно:) секс потом приложится, а ничего дороже чувств нет.
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Секс без любви ...любовь без секса....а что больше вариантов никаких нет???
Tasia.tass Мыслитель (5244) 13 лет назад
Лучше чтобы таких вопросов не возникало!!
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Лучше что бы был секс по- любви!!!
Елена Киселева Гуру (3241) 13 лет назад
любовь хоть и без секса все равно лучше, а секс будет потом!
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
Секс без любви это возможно.А вот наоборот это нонсенс.
54647 Гуру (3602) 13 лет назад
любовь без секса лучше. секс не главное в отношениях. без него прожить можна. а вот спать с человеком, которого ты ни капильки не любишь....бр, хотя мужчины наверное с этим ответом не согласятся)))))
Питерский Смертник Мыслитель (7794) 13 лет назад
Любовь без секса не возможна
А секс без любви очень частое явление
http://multgames.onru.ru/multgames/multopen/876.html
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
И первое, и второе - неполноценно...
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Вот посмотрите на "мои" сиськи и догадайтесь!!!