
вас устраивает ваша работа

Nick Мыслитель (7941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
На сегодня вполне,что будет дальше незнаю
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Временно ...
Источник: Дарова , Ящик !!!
Лелик Гуру (4961) 13 лет назад
вообщето да - это если не считать лежаний в окопе и таскание разгрузки
Lago Знаток (492) 13 лет назад
в общем то да, только в последнее время на работе уже делать нечего... думаю еще взять несколько удаленок... что бы не умереть....
Вот так....

Надо еще создать: Вас устраивает коллектив на работе, Что вам не нравиться на вашей работе, Что вам нравиться, кто нравиться и т.д.
Валюсь....
DVCAM Гуру (3806) 13 лет назад
Да! а зарплата НЕТ!