
на этом проекте есть высшие разумы, или это пока запредельно?

Катерина Мастер (1657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113040) 13 лет назад
Они уже были. Каждый раз когда кто-то достигал этого звания повышались пороги в системе баллов и рейтингов.

Когда-то ВР давали всего за 10 000 баллов без ограничения на КПД (я это уже не застал) .

Вот здесь посмотри мой ответ и последний ответ:
http://otvet.mail.ru/question/3120696/
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
если высший разум за 100 тыс -то есть -сегодня видела
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..на этом проекте..есть все..даже те.кто гнобит и удаляет ответы с вопросами)тех самых..высших разумов :)