Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто нибудь ставит + за самый лучший вопрос?

Сомбра Мастер (1742), закрыт 13 лет назад
очень много народа кто не читает а просто так ставит -. обидно(((
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБОЧКИ)))
Лучший ответ
AlV Мыслитель (5523) 13 лет назад
Бывает заходишь на вопрос, а там уже ответили, да так, что и добавить нечего. Что остаётся делать? Ставишь плюс и уматываешь :)
Остальные ответы
ЖыВачК@ Гуру (4852) 13 лет назад
Угу... ты не грусти, я тебе + поставила...
Улыбнися Надька!
Катерина Мастер (1657) 13 лет назад
а счего ты взяла, что не читают, может им просто ответить нечего, и их тоже интересует ответ на вопрос!
zahid ahmedov Профи (637) 13 лет назад
если будет вопрос нормальный я поставлю