Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если после развода мать захочет уехать с ребенком в другой город?

Шерри Мыслитель (9487), закрыт 13 лет назад
Что может сделать отец ребенка, если будет против (ведь захочет с ним общаться!). Как найти компромис?
А если не будет компромиса? Чего можно добиться?

это я не про себя пишу :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
уехать в другой город можно только с письменного разрешения отца . он может подать в суд о порядке установление общения с ребёнком
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899136) 13 лет назад
хоть в другой город, хоть - в другую страну,
он не может запретить им передвигаться