
Дорогие други, Плиз помогите !!!

[AFеRиSтkа] Мастер (1711), закрыт 13 лет назад
Нам изошка задала нарисовать портрет литературного героя А я никак не могу выбрать Если есть возможность то пожалуйста суньте в комменты портрет литер. героя (ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ, ТО НЕ СОВАЙТЕ) !"!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Дополнен 13 лет назад
Напишите хотя бы его имя и из какой это книги (из курса 5-6 классов)
Лучший ответ
Рыжуля Гуру (3681) 13 лет назад
Сейчас кругом и во всем Поттеромания, на ИЗО Гарри Поттер - любимый герой! Вот очень хорошая ссылка - персональный сайт, наверное, очень хорошей доброй девочки )). Тут разные, отличные рисунки, в том числе и героев книг!
http://jkbunny.by.ru/index.html
P.S и помни об авторском праве %))
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12877) 13 лет назад
пушкина блин нарисуй он повсюду есть