Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас гонят в дверь.. вы лезете в окно?)))

Ирина Ж Оракул (57179), закрыт 13 лет назад
)))) Наглость-второе счастье????
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13892) 13 лет назад
Пусть рискнут гнать - сами в окна повылетают )))~~~
А если серьезно, то не захожу туда, от куда могут выгнать...
Источник: Опыт, черт бы его побрал.
Остальные ответы
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
ага.. в точку..а если и окно закрыли..сделаю в стенке вторую дверь ;)
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 13 лет назад
Не, тупость- это второе счастье...
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
мне ее иногда не хватает )))
Filter Просветленный (20807) 13 лет назад
Нет уж. Я не навязываюсь и даю человеку свободу действий. Надо будет - сам (или сама) с извинениями прибежит. Спокойно выйду в дверь и хлопать не стану.
Некто Искусственный Интеллект (214363) 13 лет назад
нет я не такой если меня гонят я ухожу и больше не возвращаюсь, я не наглый к сожалению хотя наглость в нашей жизни самое важно качество
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
а я обычно ухожу :)) иногда, правда, пытаются вернуть :))
Юрий Захаров Профи (810) 13 лет назад
Иногда пру как танк... Иногда и дверью хлопаю...
Елена Киселева Гуру (3241) 13 лет назад
ты права! можно еще в форточку попробовать)))))
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
неа,я лучше выду через окно,так прикольней.
Источник: привет,привет
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Я окно просто выбью и гордо удалюсь