
А вы очень добрый человек? Очень отзывчивый?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Clown Kr@sty Мастер (1690) 13 лет назад
я конечно не скажу что отзывчивый. . но добрый и иногда эта доброта так бесит!!!
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
вполне!как выпросят -сразу получают!я добрый!
Питерская Евгения Просветленный (28647) 13 лет назад
Во всяком случае стараюсь быть такой, но не мне судить...
Источник: Привет!!!
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
пусть окружающие скажут.. а я в сторонке постою))) послушаю))
***Фея Я*** Гений (61237) 13 лет назад
Где стихи Теймурчик???
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
доброта нынче не в моде.
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Я ужасно добрая и отзывчивая, зачем и кому это нужно не понятно....