Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ложное знание опаснее невежества.Согласны ли вы с этим?

Олег Гений (84725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
Однозначно! Особенно бесит, когда люди на проекте задают серьезные религиозные вопросы и им отвечают неверно!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Да уж, особенно в области медицины, что и наблюдается у наших врачей, блин...
Анна Мастер (1851) 13 лет назад
Да! Да! И еще раз да! Делетантам бой!
И этот сайт хорошее тому подтверждение. Иногда такого насоветуют - аж волосы дыбом встают!
Wagif Bashirov Мыслитель (7332) 13 лет назад
И то, другое равно опасно для самого и окружающих при наличие в характере упрямства, самомнения и безответственности...
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
Да... Если человек ничего не знает то и действует он более осторожно... А вот если человек уверен что все знает, то он действует решительно, так чтобы результат был ощутимее... При этом если он уверен, что все знает, а знания у него ложные, то результат может быть очень неприятным, а в некоторых случаях опасным...
Пользователь удален Мастер (1188) 13 лет назад
Согласен, но не полностью. Т.к. например будучи молодым специалистом у вас будет только теория и нет никакой практики, она придет через года. А вот когда человек занимается какой то деятельностью достаточно долго и незнает простейшего то это труба!
Галина Филянова Мудрец (10056) 13 лет назад
"Ложное знание" - очень странная формулировка. Если Вы не согласны с чем-то - это не означает, что Вы абсолютно правы. Невежество - это отсутствие знания.
mescalero Мыслитель (8311) 13 лет назад
Знания без инициативы равны нулю.
Инициатива без знаний - величина отрицательная.